Рекламная продукция

Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации.

Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать), претерпевших на протяжении многих веков значительные смысловые изменения.

Реклама – это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о товарах, работах, услугах или идеях известных рекламодателей посредством различных носителей.

Основные признаки рекламы, вытекающие из определения:

1. Неличный характер. (Осуществляется только через посредников)

2. Односторонне направленный процесс.

3. Неопределенность (Трудно измерить эффект рекламы)

4. Общественный характер (разумеется, что рекламируется товар законный и общепринятый. Нельзя рекламировать, например, наркотики)

5. Всегда содержит сообщение о заказчике. Известно, кому выгодно рекламирование продукции.

6. Небеспристрастность. Полная объективность невозможна по определению.

Реклама – это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой и иной информации.